Социальная сеть поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Ставропольского края |
Компании Люди ПрофиСайты Регистрация
|
Голосовой помощник помогает связаться с конкретным сотрудником: он понимает произнесённую фамилию и автоматически переводит звонок. Компания «Металл Профиль» последовательно оптимизирует работу контакт-центра. Последнее улучшение касается качества распознавания речи голосовым помощником. Теперь при звонке в контакт-центр клиент может, как обратиться к оператору, так и воспользоваться автоматизированным переводом на конкретного сотрудника. «Наша цель – создать качественно новый уровень персонализации при взаимодействии с компанией в цифровых каналах обслуживания. Голосовой помощник - это, прежде всего, полезная опция для клиента, позволяющая быстро дозвониться до нужного сотрудника, - поясняет Максим Лопатин, коммерческий директор «Металл Профиль». - Благодаря распознаванию голоса и автоматизации звонков с адресным обращением уже 30% звонков проходят без участия оператора». Обновленная система распознавания голоса отслеживает статусы сотрудников «Металл Профиль» и принимает голосовые сообщения. Речь переводится в текст, который направляется сотруднику на электронную почту. Для сотрудников коммерческой службы реализован отдельный механизм «обратного звонка»: если обращение в отдел продаж не успели обработать, то автоматически появляется напоминание о необходимости перезвонить клиенту. Инфраструктура сервиса спроектирована с учётом высоких нагрузок и обеспечивает работоспособность даже при большом количестве одновременных обращений. Для справки:
Кол-во просмотров: 10780
|
Статьи по бизнесу | Новости бизнеса | Бизнес-Сообщества | Бизнес идеи | Люди | Компании | Услуги | Товары | Фотоальбомы Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной на сайте. |